Заказывал в этом магазине фотоаппарат Nikon Coolpix P100 с доставкой в др регион. Оставил заявку на сайте 03.05.2010 (12:42:55). Не дождавшись звонка, пришлось звонить самому. Заказ был принят в обработку 03.05.2010. Ждал, пока выставят счет. Счет выставили только на следующий день 04.05.2010. (Первоначальная цена, которая была предоставлена на сайте, отличалась от цены выставленного счета. Как потом выяснилось - 3,5% брал банк за безналичный перевод (Банк получателя) + взималсь комиссия банка отправителя (2%) Итог = стоимость заказа выросла на 2,5 тыс. (Будьте к этому готовы). Но это не суть! Главное, что меня поразило и огорчило - это срок обработки заказа.) Счет выставили 04.05.2010 - перевод денежных средств был осуществлен в этот же день 04.05.2010. Деньги на счет получателя поступили 05.05.2010 (об этом я узнал, позвонив в магазин. Вопрос: «Почему звоню я?» я - клиент, звонить должны мне!). Работал с моим заказом менеджер Максим. Первое впечатление о себе, он оставил положительное (вежливый, спокойный молодой человек). Но на практике - все иначе. Человек не отвечает за свои слова, сказал, не сделал. Он попросту обманул клиента. Объясню: деньги поступили 5 мая 2010, в этот же день они должны были отдать мой товар курьерской фирме, кот занималась доставкой, но этого не произошло, хотя меня уверяли в обратном. Звонил я в магазин каждый день 5,6,7 и меня уверяли, что заказ сегодня же будет отправлен, он обработан, деньги на счет поступили все хорошо, не беспокойтесь, товар будет у Вас 10-11 мая ? (10-11!!! Деньги поступили на их счет 5!!! Товар идет до моего города 2 дня, не больше, т.е. 7,8 фотик должен был быть у меня дома). Наступили праздники... 10 мая я позвонил и спросил, отправлен ли мой товар и могу ли я поговорить с Максимом... получил отрицательный ответ по 1 и 2 вопросам. У Максима был выходной, товар не был отправлен по каким-то причинам!!! Настроение было испорчено окончательно. Итог: 14.05.2010 товар был доставлен. Срок доставки 2 дня