Это потрясающе. Я такого лет двадцать не встречал. Звоню в магазин, задаю вопрос. Меня просят подождать - и, видимо, забывают трубку. Слушаю разговоры менеджеров, они сводятся к ответу на вопрос 'Какому (вырезано цензурой) потребовались шины во время новогодних праздников?' Именно в такой формулировке. 7 минут на линии... обо мне забыли. Перезваниваю. Разумеется, нужные мне шины есть в интернет-магазине, но отсутствуют в наличии. Заказ со склада, не раньше 9-го. Дополнительный мелкий штрих - на сайте ни слова о режиме работы в праздники. Хотите советского сервиса из анекдотов? Вам дорога в Формулу Колес. Подозреваю, в остальных местах Москвы таких кадров уже не держат...