Купил у них в магазине WD TV Live. Устройство висло, презагружалось и не видело сеть (которую видели 4 других устройства). Решил сдать обратно в течении недели. Приемщик нашел на устройстве 'царапину' размером 2х0.5мм (два на пол миллиметра), которую можно было разглядеть только под определенным углом. В результате в возврате мне было отказано. Тогда я потребовал принять товар по гарантии. Они приняли его, и через какое-то время сообщили результат - товар полностью исправен. Когда я пришел забирать его, на устройстве были потертости и царапины в десять раз превышающие тот блик, из за которого они не приняли товар. Я написал претензию на имя директора, которая также была отклонена. Поскольку мне не нужно было неисправное устройство (что мне с ним делать), я не спешил его забирать из 'гарантии'. Тогда мне прислали письмо с угрозой, что если я не заберу товар, они его продадут и деньги заберут себе.