Могут профакапить доставку внезапно. Вечером четверга оставил заказ, утром пятницы позвонил менеджер и уточнили доставку, до вечера пятницы. Вечером пятницы, не получив звонка от курьера, сам звоню в магазин, и выясняется, что заказ в доставку-таки не передан, хотя на сайте статус 'Заказ передан в курьерскую службу'. То ли кто-то кнопку недожал, то ли кнопку дожали, а действия ногами-руками на складе не произвели... В принципе, раз оператор видит статус, отличный от статуса на сайте, то можно закодить механизмы автоматического контроля на переходы по workflow, а вот нет. Поскольку не доставляют по выходным, заказ отменил, есть конкуренты с теми же ценами, работающие и в субботу. Оценка 'обычный магазин' потому, что примерно все в Москве так работают. Ну и мелочи типа почему-то сайт подсасывает один и тот же адрес старый доставки, изменить невозможно.