Доставка. Чудовищная безалаберность. Мало того что люстру я получил со второго раза потому что один плафон был откровенно разбит, так еще и курьер ЗАБЫЛ терминал для безналичной оплаты. Курьер предлагал перенести доставку на завтра, но меня это не устроило. Это повлекло для меня дополнительные расходы. Я планировал расплатиться кредитной картой, о чем указал размещая заказ. Ввиду того что курьер ЗАБЫЛ терминал, мне пришлось снимать деньги в банкомате, заплатив комиссию. Я выбрал этот только из-за возможности расплатиться картой, хотя в Москве есть предложения на эту люстру дешевле. В итоге переплатив 500р за возможность расплатиться картой, я потерял еще больше. Курьер, на замечание о том что он ЗАБЫЛ терминал, отреагировал хамски. Я считаю такое обслуживание категорически неприемлимым. Я больше никогда не воспользуюсь услугами этого магазина, что советую всем людям прочитавшим этот отзыв, а так же обязательно расскажу об этом всем своим знакомым и родственникам.