Можно заказать, по сути, любую запчасть в одном месте.
Манера общения менеджерского состава (такое ощущение, что мне делают одолжение, что со мной разговаривают).
Заказал резиновый коврик в багажник. Нужен был конкретный, чтобы сочетался с теми, что в салоне. Привезли с совершенно другим рисунком явно другого производителя. Оправдывались, что код у него тот же, и что, возможно, производитель закупил партию ковриков на стороне и просто продает их под своим имененм. Зачем бы это понадобилось производителю, вопрос открытый. Усомниться в добросовестности контрагента, с которым работает Exist.ru, что он может просто гнать волну левака под известным брендом, в голову менеджеру не пришло. Предложили вернуть деньги, если мне что-то не нравится. И так заказ ждал неделю, так что плюнул и забрал то, что дали. Остался крайне неприятный осадок об этой конторе... Сразу задумываешься: это коврик, а что будет если запчать заказать? Резьба окажется дюймовой вместо метрической или размер кулачка на сантиметр побольше?!..