Стоимость деталей по многим позициям наиболее низкая, большой выбор запчастей. Удобный поиск по japancats и связка Экзиста со схемами. Информирование продвижения заказа по СМС, почте и визуально в личном кабинете. Предложение/ сравнение на сайте оригиналов/ заменителей. Оплата безналом, НО есть и минус.
Недостатков достаточно - Иногда, пытаешься выяснить у менеджеров вопрос, натыкаешься на стену непонимания/ иногда не профессионализма и самое плохое - нежелание помочь! Бывает очень долгая доставка. Стоимость некоторых оригинальных деталей больше чем стоимость всего авто (бред). Самое плохое - после оплаты заказа и ожидания более месяца, получаешь состояние снято (по какой-либо из миллиона причин не зависящих от тебя, при том не один раз). При снятии заказа - чтобы получить обратно наличные, нужно в офис в какие-то определенные часы (садо?) Чтобы получить деньги обратно на карту - нужно писать заявление и принести его в офис (ребята вы сбрендили?) Счет денег в аккаунте разделен на внесенные ранее наличные деньги и безнал - зачем? Отвратительная система ценообразования на сайте - как только кто-либо начинает заказывать к-либо позицию - стоимость этой позиции сразу же значительно возрастает (т.е. если ты решил еще доказать такую же позицию, то стоимость ее скорее всего будет уже выше).
Альтернативы Экзиста нет. Все остальные магазы в общем объеме сервиса уступают. Хочется поставить тройку, ввиду наличия большого количества значительных недостатков. Вынужден снять две звезды - все-таки очень много недостатков и последней каплей 5 копеек зажали - заказ приостановлен до оплаты, ранее оплачен, отменен поставщиком и опять заказан уже с измененной ценой. Что за мелочные принципы?