Отношение менеджеров к клиентам. Вечные снятия заказов. В оригинальную упаковку стали пихать неоригинальный китай
Раньше всё гораздо было лучше. Сейчас же приходиться слушать вечное нытье менеджера, что его все достало и он низачто не отвечает. Внутри компании у них нету связи с бухгалтерией и отделом закупки, поэтому они не могут конкретного ничего ответить. При заказе зачастую вечно тянут максимальные сроки и потом присылают уведомление о снятии позиции (при этом каждый раз утверждая, что деталь уже выкуплена и едет, то таможня такая плохая, то дороги пропали, то еще что-то), а как итог остается у них только один аргумент, что поставщик снял заказ, ага из контейнера испарился. Отсюда вопрос, как мог снять поставщик заказ через 40-50 дней, если в момент заказа было написано наличие данной детали. При попытке возврата некачественных деталей заставляют побегать по кругу, дабы собрать все необходимые сертификаты, акты, заказ-наряды и потом еще проводить свою экспертизу, итого возврата денег можно ждать от месяца и более. В который раз убеждаюсь, что лучше у кого угодно закупать, но только не у них.