То что люди заказывают через интернет, а не напрямую, очно общаясь с сотрудником, является следствием их риска. Ведь каталоги запчастей, и тем паче аналоги (мейд ин Чина), могут значительно отличаться от оригиналов. Потом многие ведутся на недорогие запчасти (аналоги), которые в некоторых случаях являются попросту контрактными (читай кап.ремонт). Имею личный опыт с генератором. Правда заказывал его лично общаясь с менеджером, но считаю что случай с этой деталью не первой молодости, связан не с самим сервисом, а с их поставщиком. Тем не менее генератор работает, а это главное. В дальнейшем общении с Экзистом, таких косяков не возникало. Наверное всё таки людям не стоит строить из себя спецов и смело заказывать детали в данном сервисе через сеть. Ведь заказ потом обрабатывается, поступает на доставку, с него платят зарплату сотрудникам, и когда наступают моменты форсмажора, естественно личная ответственность на заказ будет возложена на клиента. Ведь как не он лучше знает свою машину, если уверенно тычет в ту или иную деталь))).