Мой отзыв будет объективный. Ничего не могу сказать плохого о менеджерах, видимо они сами устают от несовершенства своих каталогов, по этому им приходиться выдумывать разные отговорки клиентам. А именно вот какая история произошла у меня : заказал я масляный фильтр на свой автомобиль, по моему ВИН коду, который уже заранее занесен в базу сайта, мне программа предложила более десятка фильтров , разных производителей с разными ценами, я выбрал известную мне фирму, и заказал фильтр (аналог) оригинального. Но не так все просто, фильтр пришел в срок-только не тот который должен там стоять, причем не по размеру , а по резьбе! На что менеджеры мне ответили : то что аналог -это та запчасть которая, может подойдет, а может и нет что это мол просто аналог, то есть фильтр и фильтр. Вопрос : зачем тогда предлагать по ВИН коду кучу фильтров которые не подходят? Ведь ВИН код он уникален, и присваивается именно одному автомобилю! Я всегда думал что аналог это такая же запчасть по свойствам , просто она производится не оригинальным производителем, но подойти по крайней мере по резьбе она должна!!! В Exist.ru, на этот счет свое мнение. Скорее всего вина сотрудников, которые допустили грубую халатность при составлении каталогов и карт аналогов, но никто не хочет признать это. Короче все что вы решите там заказать, нужно обязательно просить менеждера перепроверить, подойдет ли та или иная запчасть к вашему автомобилю. Зачем тогда нужны все эти программы подбора-если ничего не работает, и менеджер должен потратить кучу времени что еще раз проверить. Почему все сразу не работает? По человечесски жалко сотрудников которые исправляют косяки тех, которые сидят где то в ЦО и не хотят сделать работу сайта корректной!