Много офисов в Москве и это пожалуй единственный плюс
Ужасное отношение к клиентам. Пока покупаешь вроде всё ничего, а как только дело коснется возврата денег, сразу встают в позу
Купила запчасть, а она оказалась не нужна. Принесла обратно, даже не пытавшись установить, так они отказались принимать! Хотя сами в накладной указывают, что у меня есть 7 дней на возврат. Причем каждый день были разные отмазки. То, как уже кто-то здесь в отзыве писал, несите от сервиса бумагу, что деталь не нужна. На след.день предлагали вернуть деньги, но с удержанием 30%, якобы за доставку, хотя запчасть забирала самовывозом. По телефону я уведомила менеджера, что буду жаловаться на них в Роспотребнадзор и составила им претензию. На след.день, когда принесла претензию, отмазка была уже следующая: деталь заказана индивидуально под Вас, Вы не можете ее вернуть. Хотя на самом деле эта запчасть подойдет ко всем авто той же марки и модели. В общем трактуют закон о защите прав потребителей как хотят, и каждый день по-разному. Еще говорили, что не отсылают запчасть обратно производителю. В итоге приняли мою письменную претензию, и только через несколько дней согласились вернуть деньги. При этом заявили: мы отправим запчасть обратно производителю, но менеджер потеряет деньги за доставку. Предложили на мое усмотрение оставить менеджеру от 18 до 23% от суммы заказа. Я серьезно, передаю Вам слова сотрудников! Даже самой интересно, а почему менеджеру не подошли бы 15% или 5 например, именно от 18 до 23. В итоге мое усмотрение оказалось не в пользу менеджера. И я и они прекрасно понимали, кто из нас нарушает закон, поэтому видимо они не пошли дальше упираться с возвратом денег. Но впечатление о магазине уже испорчено! Да еще и сказали, что мы можем включить Вас в черный список и не обслуживать больше (после того, как узнали, что копия претензии уже в Роспотребнадзоре). Не очень то и хотелось, у самой желание идти в этот магазин больше нет!