медленный персонал, неточные каталоги. менеджеры не в курсе что продают
Заказывал часто и много. Но Во первых напрягает предоплата. Во вторых, менеджеры(мичуринский) понятия не имеют как подбирать запчасти по своим каталогам. Заказал коврики на опель, привезли, забрать, положил в авто-не те!!! от старой модели-возращать не стал-выкинул, купил на рынке. Заказал маховик на пассат с коробкой DSG. Просил менеджера уточнить, менеджер поручился что это то что нужно. Забрал маховик, отдал с машиной в сервис, -звонят из сериса, маховик от машины с механикой. Машина висит на подьёмнике(за что я плачу) , я ношусь по всей Москве , ищу нужный маховик!!! Злой был до невозможности. Хорошо что деньги хоть вернули без проволочек... видимо по мне было видно , что с этим тянуть не стоит.. Вообщем в принципе пользоваться магазином можно, но только нужно самим уточнять коды запчастей.