Поначалу кажется, что цены в Экзисте очень низкие. Но если немного углубиться в поиск, можно найти все то же самое, но на 10-25% дешевле. Попросил менеджера в магазине подобрать салонный фильтр для моего автомобиля чтобы купить из наличия. После 15 минут изучения 'программы', которая, почему, у него была закрыта (а чем он вообще на рабочем месте занимается?), сей сотрудник выдал мне, что комплектация моего автомобиля не предусматривает наличия салонного фильтра. А что я тогда меняю каждое ТО? Но самая большая проблема - несоблюдение сроков доставки. Последний пример: заказал в понедельник, 22.04.12, амортизаторы. На сайте указан срок поставки в офис 3 дня. Вечером того же дня оплатил и расчитывал получить товар 25-25 апреля с тем чтобы провести замену в выходные. По факту, получил СМС о прибытии товара на склад около 19 часов 29.04.12, забрать смог только 30.04.12. Естественно, в магазине никто даже и не подумал извиниться за невыполнение взятых на себя обязательств.