не грамотность менеджеров.В виду своей технической не грамотности,попытался объяснит менеджеру на словах то что мне надо.Простейший узел.Передняя подвеска.Несколько раз объяснил что мне не надо и что надо.(то что упирается в опорный подшипник,с описанием этой детали.Где она стоит,как выглядит и т.д.),Любой слесарь бы понял.И самое смешно то что привезли именно то что я говорил,мне не надо.Опорный подшипник.На компьютере показал мне узел в чертеже.Я там эту деталь не угадал так.Попросил фотографии.Не оказалось.Приехал домой и нашел сам то что мне нужно было.Жаль не посмотрел сам раньше.Понадеялся на специалистов.Такое впечатление что берут далеких от этого вида услуг людей.Ни консультации,ни чего.