Относительное удобство использования каталога, количество пунктов выдачи
Непрофессионализм части сотрудников, сложности возврата товара
При оформлении заказов в этом магазине можно поставить галочку в пункте 'Проверка заказа менеджером', что вроде бы подразумевает то, что подобранные детали проверит их 'менеджер', однако по факту оказалось, что проверка как таковая либо вообще не происходит, либо проводят ее люди с трудом улавливающие смысл происходящего. Так, заказав целый список всяких ништяков для подвески, уже в сервисе, при попытке установки детали обнаружилось что она на место ну никак не встает, хотя по ихнему же каталогу должна подойти идеально. В другом же случае, 'менеджер', проверив в моем присутствии заказ, заменил выбранную мной деталь на, как оказалось, совершенно не подходящую по размерам. После того, как я прямо в пункте выдачи, через 15 минут после того как забрал заказ, показал ему различия в старой детали и той, что он мне выбрал, этот тип лишь равнодушно пожал плечами и предложил отправится мне в другой пункт выдачи, где только и можно его сдать. Вторая часть этого марлезонского балета начинается уже в том самом пункте возврата, где вам всячески будут пытаться внушить, что 'Москва не поменяет деталь, потому что у вас на ней следы установки или там упаковка загрязнена', и всяческими путями пытаться вам отказать в возврате денег. Конкретно в моем случае, с того момента как я сдал детали из первого случая прошло ПОЧТИ ДВА МЕСЯЦА, но эти товарищи никак о себе не напомнили - возврата денег ждать, наверное, придется до второго пришествия. В итоге получается, что даже если вам выдали некондиционную деталь, вас всеми силами будут пытаться кинуть на деньги, независимо от той суммы, что вы за нее заплатили.