Пользуюсь услугами около 10 лет, но на лицо ухудшение. Теперь по безналу товары с меньшими сроками заказать невозможно. Рад заплатить наличными и без расходных документов, и тут проблема. Сперва попади в офис оплати, через несколько дней забери. А если ты находишься за сотню километров от офиса, и запчасти ты ищешь от того что единственный автомобиль в ремонте. И нет скидок постоянным клиентам. Даже если у тебя годами лежат деньги на счету, но при новом заказе этой суммы не хватает, заказ в работу не идет. А эта система контроля оплаты? В пятницу оплатил, хорошо если в понедельник к концу дня заказ пойдет в работу (не первый раз, это система). Получается что нет оперативности именно в приеме заказа. Простой заказ - прокладка под головку, выбор, в глазах рябит, и на счету денег гораздо больше чем надо, рад и наличными оплатить, но второй подряд заказ снят, а машина стоит! Завтра еду на рынок! А тут позже закажу, в прок!
Может от того что появились региональные представители? Или это болезнь растущих компаний? Поэтому тут удобно брать запчасти в прок, на продажу или от безысходности когда в других магазинах нет.