совок: наличие и сроки поставки совершенно не соответствуют. задерживают при этом совершенно не информируют, считают что так и надо, в офисе обслуживают как в почте россии - в глаза не смотрят, не улыбаются, пока трижды не позовешь не подойдут, на все вопросы отвечают жестами, считают, что все должны сами знать их ритуалы получения заказа. Что бы получить там свой заказ, надо или быть завсегдатаем или трех человек опросить с пристрастием. да, интерфейс сайта так же весьма не интуитивен - с первого раза намучаетесь там заказывать. Даже если вам будет помогать завсегдатай магазина. он будет плеваться и говорить 'вот тут', 'ой, нет, вот тут наверное, черт, да был же тут' и т.д. Но если вы бросите это дело - считайте что вам повезло. Заказ - это только начало недоразумений и совка.
Заказал специально все что есть на складе со сроком поставки ноль дней и продвигается самой фирмой как самый быстрый вариант. При этом выбрал такие позиции, каких в наличии множество. Выбрал способ доставки курьер и оплата наличными. Мне пришло письмо, что заказ отложен до предоплаты. (странно, у всех остальных интернет магазинов такое сочетание означает наличными курьеру, а тут оказывается - наличными в Киви или в офис) А через сайт предоплату внести можно в разделе баланс/пополнение счета. Так вот - нельзя. Правда что бы это узнать, пришлось звонить менеджеру. Тогда он сформировал счет и стало возможным. Оплатил. В заказе срок исполнения стал 'Сегодня'. Правда оказалось, что курьеров у них нет, все в отпусках. Ну ладно, сам сгоняю. Рано радовался. Таким 'срок исполнения' был еще два дня, а затем пропал. Никто не звонит. Ничего не говорит. Специально же взял позицию дороже, но за ноль дней. Звоню сам. 'здравствуйте, заказ такой-то смогу сегодня получить?' 'А сегодня не будет' 'а почему не будет?' 'а сбой на складе', 'а почему не заменили, не предупредили?' 'а мы не предупреждаем. а если бы заменили, вы бы ваще свой заказ не получили бы, там еще большие косяки бы повылазили'. в общем вместо понедельника еду в четверг. Офис. 'Здравствуйте, где я могу получить заказ?' 'Там', машет рукой. Иду 'туда'. там еще одно такое же, но уже с телефоном в ухе. Принципиально не отвлекается от телефона. Через 20 минут оно отвлеклось. 'Здравствуйте, я могу тут получить заказ' 'сначала в кассу'. пока все это происходило в офис пришло 5 завсегдатаев, быстренько выстроились в кассу. еще 30 минут на очередь и получение.