В первую очередь недостоверная информация о сроках поставки. Необходимо к указанному сроку поставки прибавить 2 дня. Так мне указал менеджер компании. Зачем обманывать людей и указывать не достоверный срок поставки изначально? Далее выяснилось, что и + 2 дня тоже обман. Спустя 2 дня часть заказа снята по причине отсутствия у поставщика. Т.е. еще + 2 дня как сказал мне менеджер. (при этом при заказе на сайте указанно 0 дней). Второй раз придется перезаписываться на ТО.
Не ожидал такой примитивной схемы привлечения клиентов у такой известной компании, которая построена на обмане. И к тому же с помощью предоплаты они вынуждают ждать. Менеджер отказал в возврате денежных средств. Вернул бы деньги и купил бы из наличия в обычном магазине без проблем и негативных эмоций.