Заказывал пару запчастей через сайт со 100%-ной предоплатой онлайн (с пом. банк. карты), причем делал это впервые. Во-первых, слегка запутался в возможности доставки заказа курьером - в помощи написано что это возможно, но просто не во всех офисах есть, соотв-но когда при оформлении заказа (уже зная мой 'офис рег-ции') система предложила мне на выбор бесплатную доставку курьером или самовывоз, я естественно выбрал доставку, которой как потом оказалось в этом офисе нет вообще. Причем я специально под эту доставку удалил из заказа товар, который в отличии от остальных уже был в наличии в данном офисе, и добавил ровно такой же, но 'под заказ', чтобы избежать необходимости оплаты такого товара исключительно в кассе офиса наличными (форма заказа выдала такое предупреждение). В результате из-за отсутствия элементарной пометки в базе офисов я по факту купил этот товар на ~5 руб. дороже и из-за него получилось забрать весь заказ только на день позже возможного (для меня было не критично, но всё равно какой-то бред получился). Кроме того, при рег-ции долго не мог установить свой email (то подтверждение долго не приходило, пока не нажал 'изменить' его, то после перехода по ссылке из подтверждения он куда-то пропал и пришлось его еще раз вбивать...), а потом еще и оповещения о статусе заказа приходили явно не все, а некоторые наоборот по два-три раза одинаковые. В общем, в работе с почтой не всё гладко, мягко говоря. Ну и самое главное, что сильно удивило - это то что уже в офисе мне удалось получить оплаченный заранее (через интернет) заказ просто назвав ФИО и всё. Что в сочетании с использованием обычного (открытого) http-протокола вместо его безопасной (шифрованной) версии httpS по всему сайту, включая личный кабинет и соотв-но передачу всех личных данных и информации о заказе в открытом виде, наводит на грустные мысли о том, что получить оплаченный мною заказ мог 'кто угодно', знавший (перехвативший) мое ФИО... Это конечно паранойя, но всё равно было как-то неприятно.