Всем добрый вечер! Хотел рассказать про сегодняшнюю ситуацию в которую я попал благодаря exist.ru заказал запчасть подъёмник на водительскую дверь кия спектра, вин указал на сайте, менеджеру неоднократно говорил по телефону какой нужен, ждал запчасть 2 недели, договорился с автосервисом поставить и что вы думаете? Разобрали мне дверь, сняли старый механизм, Распаковав запчасть в автосервисе оказалось что мне дали механический подъёмник вместо электрического... звоню в exist на что мне сказали что могут пойти на встречу и поменять его на электро, это нормально вообще? Как вы думаете? Я теряю пол дня, оплачиваю разбор двери. Теперь я должен ещё проделать такой же путь и за все платить? Подскажите были ли у вас такие ситуации и как вы их решали?