• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • eurobit.ru
  • Отзыв №3043536
eurobit.ru

eurobit.ru

  • Сайт: eurobit.ru



С
Снегирева Елена оценил 16.05.2012
Оценка:
Я заказывала некоторое время назад микроволновку в подарок клиенту. Нарекания сразу вызвали 2 службы: обслуживание заказа и курьерская доставка. В заявке на сайте я специально указала, что офис на 5 этаже, во время беседы с менеджером, также 2 раза уточнила, что нам надо на 5 этаж. Заказ был просчитан: микроволновка - 1695р., доставка - 300р.. Примерно за 20 минут до доставки мне позвонил курьер, спросил какой у нас этаж, получил ответ и молвил: 'Это будет стоить еще 50 рублей'. Я вроде человек не жадный, да и деньги это смешные, но с какой стати? Не знаю кто тут виноват: менеджеры ли невнимательны и глуховаты, курьеры ли наживаются - все равно впечатление осталось негативное. Деньги на подарки нам выделяет компания, соответственно, мы отчитываемся за каждую копеечку. Ну сначала было я согласилась на эти 50р., но потом подумала, в офисе мужчины есть, да и лишнюю копейку выписывать в бухгалтерии не хочется. Пришлось позвонить и обломать курьеру его маленькую прибавку к зарплате. После проверки товара, я вручила курьеру 2000р. (а сумма заказа была 1995), он моментально поблагодарил и выскочил из здания. Я даже немного опешила. 5 рублей - это еще более смешные деньги, чем 50, но и за них мне надо будет отчитаться. Я бы поняла, если бы курьер сказал, что у него нет сдачи (хотя курьеры интернет-магазинов обязаны ее иметь при себе), а по сути он должен был в любому случае рассчитаться со мной, даже если бы там было 50 копеек! Ну, конечно, я без сожаления рассталась с 5 рублями из своего кошелька, но такое хамство вызвало у меня шок. Итог: непрофессионализм аккаунт-менеджеров, полное отсутствие профессионализма у курьеров, отдел по работе с персоналом и отдел тренингов - туда же (если таковые имеются).
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
124 отзыва
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru