Сделал заказ телевизора на сайте. Для подтверждения заказа мне перезвонил менеджер, Заказ подтвердили. Скали что самовывозом можно будет забрать на следующий день с 15 до 19 часов. Магазин находится в центре города ( в самых пробках) и тем не менее через часа полтора я добрался до него. Подъехал к 15.10. Но в магазине сказали что машины не было, и неизвестно когда будет. Что надо созваниваться с отделом заказа, и возможно в этом случае они оформят бесплатную доставку, моего товара. Я созвонился. Нашёл своего менеджера. Описал ситуацию. Он обещал перезвонить через 10 мин. Не дождавшись звонка, я сам перезвонил. Другой менеджер ответил, что мой менеджер на обеде. Я был в лёгком шоке. После этого менеджер пообещал передать всю информацию моему менеджеру лично, найдя моего менеджера в офисе. И сказал ждать звонка в течении 3 минут, который естественно не поступил. И мало того, звонка не было вообще. И лишь в 21.15 у меня появилось время позвонить самому. На мою ситуацию мне ответили что сегодня уже данный вопрос не решится, предлодив перезвонить на следующий день после 9 часов. Но дозвониться я не смог. Постоянные гудки 'занято'. Это всё при том, что главной ценностью компании указанной на сайте, является: 'Создание блага/сопереживание потребителям'. Где? Где создание блага? В трате уймы времени на пробки? Где перезвоны в течении обещанного времени? Где хоть какая-то лояльность, и попытка разобраться в ситуации? К сожалению ответов - нет.