Магазин «высшей пробы» :) 30.08.2011 была объявлена совместная акция с Biglion: 'Скидка 50% на все товары в интернет-магазине бытовой электроники Eurobit.ru (500 руб. вместо 1000 руб.)'. 30.08.2011 я сделал заказ на 2 единицы техники (№54673) на 2300р. с самовывозом, справедливо рассчитывая по условиям акции приобрести товар за 1300р. Получил подтверждение по эл.почте. 1 сентября с телефона магазина (495)725-25-18 мне позвонил вежливый молодой человек, уточнил содержание заказа, дату и время самовывоза. В конце разговора я спросил, когда и где мне нужно предъявить скидочные купоны по акции. После этого последовала заминка, молодой человек сказал, что посоветуется с менеджером. После 'совещания с менеджером' молодой человек извинился, оказалось этих товаров уже нет на складе, что я наверное неправильно их заказал - нужно было заказывать через сайт. На мой вопрос, а как я мог заказать товары в интернете по другому - вразумительного ответа не получил. Зайдя на сайт, я с удивлением обнаружил, что в магазине напрочь снесло с витрины всю линейку товаров стоимостью до 1900 руб. Можете проверить сами по состоянию на 0.43 02.09.2011. На мой взгляд - это просто 'кидалово'. И я не намерен останавливаться на этом отзыве. Считаю это явным нарушением 'Закона о правах потребителей'. Написал отзыв с целью предупредить других потенциальных покупателей. Правильно на сайте Biglion слова «высшей пробы» были взяты в кавычки... P.S. Прочел отзыв в соседнем посте и вношу дополнение: я тоже пытался апеллировать к начальству, но менеджер по работе с клиентами (кажется так зовется должность) 'только что отошел' или 'еще не подошел' с 14.00 до конца рабочего дня. Такую мобильность бы - да в мирное русло ) При очередном звонке девушка записала мой телефон, суть проблемы, сообщила, что передала мои претензии в соответствующий отдел, а также обязательно доведет их до Тараса (тот самый неуловимый менеджер), и тот обязательно перезвонит. Угадайте - перезвонил или нет?