Привезли не то, что заказывала и не всегда на сайте наличие не означает наличие на складе.
Сынуле исполнилось 5 месяцев и к введению прикорма решила приобрести в вашем магазине стульчик для кормления Chicco polly за 5990. Заказ сделала 4 июля, доставка в г. Владимир, в расчете на то, что доставка 4 дня, как обещают на сайте, НО приехал заказ только 16 июля!!! И привезли мне стульчик Graco за 2300. Стульчик забирал муж и не сверил заказ, НО почему это не сделали работники esky? И теперь мне надо сначала вернуть стульчик, а потом ждать когда перечислят деньги на расчетный счет, сервис по-русски, за ошибки склада платят покупатели! Красота! А теперь и стульчика нужной расцветки нигде нет!