Сделала заказ (15267). Через день отзвонилась консультант и сообщила, что могу забрать его до 21.00. Отпросилась с работы, приехала в ТЦ 'Южный полюс'. Пункт выдачи оказался закрытым, на решетке табличка 'Перерыв. Справки по тел: 9390721'. Погуляла минут 10, вернулась и позвонила по указанному номеру. Консультант ответила 'Ну там же написано перерыв' и порекомендовала мне ознакомиться с графиком работы пункта выдачи, сразу маленькую табличку в углу я не заметила. Оказалось, что магазин работает с большим количеством перерывов. В один из них я и попала 16.40-17.20. Ждать еще возможности не было о чем я уведомила консультанта, та в свою очередь сообщила, что у нее обед, что работает она одна и чтобы я ждала. На вопрос о том, почему о столь специфическом режиме работы не предупредили заранее ни на сайте ни по телефону, получила ответ 'такая у нас система'. Сказала, что в таком случае магазину придется оставить мой заказ себе. 'Ну и оставим'-легко согласилась консультант. После перерыва получила по почте письмо о том, что мой заказ отменен.