Итак, воскресенье 11.00 утра. Супруга выразила желание получить в подарок на Новый год робот-пылесос Керхер. Заход на горячую линию по покупке продукции Керхер (якобы круглосуточно и без выходных). Попытка дозвониться в течении 20 минут - никто трубку не берет. На сайте Керхер обзвон 2х интернет-магазинов офиц. дилеров. Ответ - в воскресенье не работаем. Заказать можно в рабочее время (до 18.00) в рабочие дни, привезем в течении 2х дней после заказа. Офигеть. А пылесос уже супруге хочется все сильней и сильней и прямо сегодня (ну вы знаете каково это женское нетерпение- все мозги выест =)))) Вперед на Маркет. Сортировка по цене. Выбор самого дешевого девайса - на 2.500 руб. дешевле официалов. В голове мысли - чудес не бывает, но надежда теплится, а вдруг.... Снимают трубку через 2 сек, да есть, да по заявленной цене, да с гарантией, да привезем сегодня. В какое время Вам удобно ? Называю время.Ответ: ждите. Идет время. За 30 минут до указанного времени звонок: будем у Вас через 30 минут. Четко в срок привозят. Осмотр, проверка документов, проверка девайса - все гуд. Парни БРАВО - первый раз такой сервис ощутил от интернет магазина. К сожалению обычно все было гораздо хуже. Единственный недостаток: привезший пылесос человек в нем вообще не разбирался и не смог ответить ни на один вопрос о его работе, но стойко ждал около 30 минут пока мы с помощью инструкции с ним разобрались и опробовали его работу в разных режимах, за что впрочем и получил хорошие чаевые. =))) Честно скажу - первый