Заказала вчера вечером по телефону bluetooth гарнитуру Jabra clear белого цвета. Сказал консультант, что есть именно белый цвет, можно сегодня 10.01.2013 забрать заказ. Приезжаю с другого конца Москвы за заказом. После оплаты жду своего номера на табло. Подхожу к нужной секции за заказом. Мужчина выносит гарнитуру черного цвета. Я говорю, что я заказывала белую, а не черную. Он ушел, через некоторое время вернулся и сказал что белых нет. На мои слова, что я же делала заказ на белую, и сказали, что она есть, он ничего не ответил, даже не извенился, только и спросил 'делаем возврат?'. Что за неуважение к людям? Уважаемые работники магазина, если вы хотите, чтобы у вашей конторы была хорошая репутация, то постарайесь относиться к своим клиентам более уважительно, а не как к подзаборному мусору, отладьте четкость и грамотность работы ваших сотрудников, тогда и люди к вам потянуться!!! Соответственно сделала заказ в другом магазине, пусть и цена немного дороже, но за то репутация у него не хромает.