Возможно, мне не повезло. В конце декабря 2012 г., в предновогодней запарке, заехал в Электрозон забрать заказанный на сайте ТВ-монитор LED 23' Samsung LT23B350E. Дома, при сборке, был обнаружен брак (скол) на задней поверхности кронштейна подставки (stand connector). Скол – небольшой, но осадок остался. Написал в администрацию магазина о том, что, возможно, сложившуюся ситуацию удастся исправить, принимая во внимание тот факт, что в магазине сотрудник демонстрировал мне (а я - осматривал и проверял) внешний вид (работоспособность) только самого ТВ. Элементы подставки, аксессуары не демонстрировались, не осматривались, работоспособность (пульта) не проверялась (проверялось только наличие). Это могло бы быть подтверждено самим сотрудником Электрозона (я надеюсь), а также записями с камер видеонаблюдения. С условиями покупки ознакомился в общем, т.к за время нахождения в магазине мною дважды подписывались документы на покупку. В кассе и в секторе выдачи. Ни в одном из указанных мест содержание документа сотрудниками не объяснялось (дубликаты (копии) на руки не выдавались). «Проверяйте, расписывайтесь». Ознакомиться с достаточно большим текстом можно было только очень поверхностно. В противном случае - пришлось бы задерживать всех покупателей, стоявших в очереди за мной, тратить их и свое время (свое - чтобы полностью вникнуть). Было бы здорово, если бы эти документы не только подсовывались покупателю, а еще и объяснялся их смысл. Больше к ним - ни ногой. Будьте внимательны при самовывозе. Проверяйте все! Не торопитесь! Планируйте покупки до предпраздничной суеты ,) Один позитивный момент - ребята на стойке информации прямым текстом отговорили покупать у них один девайс из-за соответствующего качества. Думайте сами. Мое письмо в Электрозон осталось без ответа. Это о многом говорит. Ведь дело – даже не в браке. Отсюда - оценка магазина. Тем более, что я их предупреждал. Поддерживайте ответственный бизнес!