23 апреля заказали стиралку Ariston (заказ 54214). Отзвонились в течение часа. Согласовали дату - 1 мая (нужно было строго в выходные). 29 апреля позвонили и сказали, что 1-ого не могут привести, я попросила перезвонить через 10 минут, чтобы согласовать. Не перезвонили. 30-ого звонит служба доставки и начинает выяснять во сколько приезжать. Я в недоумении. Перезванивают из магазина с вопросом почему не хотим принять? Объясняю, что на 30-ое я даставку не переносила, звонка не дождалась. Оказалось, что 1-2-3 доставка вообще была невозможна т.к. праздники (ничего, что мы все планы перекроили из-за этого?). Перенесли на 4-ое. Привезли нормально. Да, у итальянской машинки не оказалась купона на продление гарантии (его дают только на липецкое производство), но это уже скорее к производителям, чем к магазину...