Заказал в этом магазине встроенную посудомойку Бош 8 апреля. В момент заказа на сайте было указано, что доставка будет на следующий день, 9 апреля. Выбрал время доставки с 18:00 до 23:00. Долго (несколько часов) ждал звонка от менеджеров, в итоге около 18:00 позвонил сам. Оказалось, что почему-то номер заказа отличается от того, который был обозначен на сайте, но товар на складе есть и привезут 9 апреля. Днём 9 апреля позвонили из отдела доставки и сказали, что привезут машину 10 апреля. Ладно, на день позже, так на день позже, бывает в конце концов. В день доставки утром позвонили, предложили доставить утром. Я отказался, так как уезжал по делам, и мы договорились о доставке в указанный мной изначально временной отрезок. Затем экспедиторы позвонили примерно за 30 минут до приезда, предупредили, что скоро будут. Пока что всё хорошо. Но! Когда машину внесли в квартиру и почти распаковали для проверки внешнего вида, я заметил, что модель отличается от заказанной. Причём отличается только на одну цифру. При этом документы были на заказанную модель, цена - тоже (а привезённая стоит рублей на 600 дешевле). По результатам телефонных переговоров со складом выяснилось, что заказанной мной модели там нет и сроки её поставки неизвестны. В результате от машины я отказался, хотя было предложение забрать эту машину по своей цене. Интересно, что после отказа мне всё равно не позвонили менеджеры и не предложили варианты решения проблемы. Позвонил сам и отменил заказ (менеджер была очень удивлена моим рассказом). Резюме: 1. Возможен 'лохотрон', нужно внимательно проверять ВСЁ при приёмке товара. 2. Связь между менеджерами и службой доставки отсутствует, похоже, как класс. 3. Вот к экспедиторам претензий нет. Ребята беспрекословно забрали машину обратно и несколько раз извинились за накладку.