Недавно хотела приобрести себе в эльдорадо ноутбук. Вежливый персонал, сразу подходят и то, что тебе надо расскажут и покажут, но большое НО!!!. Сразу начинают навешивать разные настройки, страховки. Я отказалась от настроек, т.к. у меня есть родственники. которые сами настроят, отказалась от дополнительных страховок. Купить решила в рассрочку, т.к. не у каждого есть сразу 8тыс заплатить наличкой. Банк мне выдавал на три месяца кредит в рассрочку без процентов, вроде вот он долгожданный ноутбук. И здесь началось, начали бегать узнавать продавцы можно ли этот ноутбук продавать в рассрочку, админ. сказал можно, потом опять бегали что то узнавали и в конце концов сказали, что купить его можно только. если заплатишь 400 грн за настройку. Здесь нас с мужем накрыло. Я отказалась от покупки и в этом магазине нет желания ничего покупать. Я конечно понимаю, что продавцы имеют проценты от продажи и 'втюхивания' различных страховок и т.д. Но неужели магазину не надо продавать товар? Не думаю, что в такое трудное для нас время все сносится с полок. Поэтому надо привлекать клиентов, а не отбивать у них желание делать покупки!!!