17 мая сделала заказ и решила не писать негативный отзыв, но вчера оформила новый заказ и решилась. Начнём с первого заказа: 1. Набор для квиллинга был вскрыт и в нем не хватало 1 детали. 2. Доставка! У такого крупного магазина наемная логистика! На сайте выбираешь дату и временной промежуток доставки. Девушка-оператор, которая подтверждала заказ тоже уточнила удобное ВРЕМЯ доставки. Но на практике оказывается, что в наемной компании red express своё время доставки. Позвонив по многоканальному номеру в магазин elc мне ничем помочь не захотели, пришлось кардинально поменять свой график чтобы получить заказ. По второму заказу: Указала доставку на 3 июня (выходной день) чтобы, зная отвратительную и 'внезапную' доставку быть дома. Но red express удивил и тут! Позвонив в 8 утра следующего дня, после оформления доставки и спрашивая готова ли я сегодня получить заказ.