• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • E96.ru
  • Отзыв №2883983
E96.ru

E96.ru

Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:

  • Широкий ассортимент.
  • Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
  • Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
  • Сайт: e96.ru
  • Email: info@e96.ru

Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:

  • Широкий ассортимент.
  • Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
  • Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.


З
Зверев Сергей оценил 11.09.2014
Оценка:
Ну разве что ассортимент, а также возможность оплаты по интернету.
Купили мультиварку, забрали 2 сент., дома выяснилось, что неисправен датчик температуры (на индикаторе номер ошибки). Ну что поделать, бывает. Сразу позвонили на 'горячий номер', объяснили проблему, и попросили, если возможно, доставить такую же модель в пункт выдачи, чтобы за один визит поменять. Оператор выслушал и пообещал оставить заявку в сервис, 'вам позвонят'. Время идёт, никто не звонит. В воскресенье 7 сент. уже ладно, придётся два раза ездить, привезли назад - денег не хотим, хотим поменять на такую же, т.к. выбирали осознанно конкретную модель. Ребята на приёмке приняли без вопросов, выдали взамен акт приёмки. По складу посмотрели - такая модель может быть доставлена во вторник 9 сент. Спрашиваю: а как удостовериться, что товар придёт, чтобы зря не ездить, всё-таки Новосибирск немаленький, как-никак, третий город в стране. Говорят: вам придёт смс с текстом, что товар доставлен в пункт выдачи. Ну что ж, отлично, пока всё идёт если не близко к идеалу, но по крайней мере, именно так, как и должно быть в нормальном магазине: купили вещь, выявили брак, заказали новую, поменяли. Хотя, что звонка из сервиса так и не дождались, немного огорчило...
... Отклонения от нормы начались позже: наступает вторник 9 сентября - радостной смс всё нет. Близится вечер - смс нет. Звоню уже сам, меня перекидывают с одного номера на другой, третий, четвёртый - разговор сбрасывается. Очень вежливо, чо. Звоню снова, наконец-то от меня принимают заявку, обещают перезвонить 'в течение часа'. Час проходит - звонка нет. Звоню снова, уже порядком озлобленный - 'да, да, вашей заявкой занимается менеджер, вам перезвонят через 20 минут'. Ни разу не удивлён, что никто не перезвонил, звоню снова. 'Да, да, вам нужно позвонить в новосибирский сервис, могу звонок перевести, но если хотите - вот новосибирский телефон, записывайте. Время к шести вечера, есть подозрения, что меня там никто не ждёт. Но о чудо, на том конце провода ответили, 'да, я недавно разговаривал с ребятами, которым вы сдавали товар, они сказали, что ВЫ ЗАХОТЕЛИ НАЗАД ДЕНЬГИ, но у вас НЕ БЫЛО ПАСПОРТА, если хотите перезаказать - ближайшая дата понедельник 15-е' - ШТОООООООАААА?????? Вот тут я уже вскипел и высказал всё, что думаю. Во-первых, из-за подобного свинства, во-вторых, после понедельника мне категорически присутствовать не получится. Пообещали, что замену привезут курьером бесплатно. Обещаний уже звучало много, как-то будет теперь, хотелось бы верить, что в этот раз не произойдёт чего-нибудь, подобного вышесказанному. Хотя мне бы ещё хотелось видео с публичной поркой всех причастных к подобной волоките.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru