Заказала 17 февраля на сайте две позиции. Через 10минут перезвонил мальчик (единственный кто умеет работать) и сообщил что форма оплаты указала картой на сайте. Интуиция меня видимо не подвела и я поменяла на наличными курьеру. Доставку заказала на вечер 19го (на помню что это был крайний рабочий день) подарки были коллегам. 18го вечером мне позвонила девочка и сообщила, что одной из позиций, как оказалось, нет на складе (спрашивается, о чем вы думали почти два дня??!!!!). Я выразила всю степень своего недовольства, сказала, что они меня жутко подвели, так как на лившие только одного товара меня не устраивает. На этом казалось бы все должно было закончиться, заказ должны были отменить и больше меня не беспокоить, но.... 19вечером мне позвонил курьер и сказал, что он ко мне УЖЕ ПРИЕХАЛ!!!! ( вообще-то нормальные курьерские службы отзваниваются за час). Конечно курьер не виноват в работе сна мной службы магазина, поэтому я вежливо сообщила, что отказалась от заказа еще вчера (а то что он не уточнил жду ли я его, предварительно, уже его глупость ). Казалось бы вот он конец истории, но снова нет!!!! На следующий день мне на телефон пришло сообщение из серии 'спасибо за обращение в наш магазин', а следом письмо на почту с сообщением о том, что я забрала и оплатила заказ и просьбой оценить сервис и качество товара !!! Спасибо конечно, юмор и безответственность оценила!!!!