• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • DomLinz.ru
  • Отзыв №3725292
DomLinz.ru

DomLinz.ru

  • Сайт: DomLinz.ru



im
impa оценил 09.09.2009
Оценка:
Являюсь клиентом ДомаЛинз почти год, всегда нравилось и то, что ассортимент широкий, и консультации подробные, и доставка четкая. Но, к сожалению, организация доставки последнего заказа была отвратительной: должны были привезти заказ в четверг вечером, в итоге привезли в понедельник на следующей неделе. В четверг не явился курьер. В пятницу, не дождавшись звонка из магазина с объяснением ситуации, сама им позвонила ближе ко второй половине дня. Сказали, что курьер пропал (взял вчера заказы, а утром на работе не появился), и что они очень сожалеют. Договорились о доставке в понедельник, и что мне еще позвонят из магазина с уточнениями по этому поводу. В понедельник ближе к вечеру позвонила в магазин, прошу заметить, что опять по собственной инициативе. Ответили, что сейчас уточнят и перезвонят. Примерно час менеджер сообщил, что, наконец, нашли пропавшего курьера, что он в четыре часа подъедет в офис и у меня будет до восьми точно. Каким образом пропавший курьер и доставка клиенту заказа зависят друг от друга, я так и не поняла. Затем получаю звонок уже от курьера с вопросом, какой у меня адрес, что странно: если это тот самый пропавший курьер, то у него должен быть адрес доставки, даже если он в офис не заезжал, а если заезжал, то тем более. В итоге, все-таки доставили, но не до восьми, а в полдесятого... Что сказать, не ожидала такого... Даже если пропадает курьер, что мешает позвонить клиентам и узнать были ли доставлены заказы и всё ли в порядке? Обещали перезвонить и уточнить про понедельник – позвоните, почему клиент должен волноваться и сам вам звонить? Будем надеяться, что такой подход – не вновь утвердившаяся закономерность в работе магазина, а случайность.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
124 отзыва
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru