Оформил заказ на сабвуфер Eton Move 10-300A. Через полдня прислали реквизиты для оплаты - скан счета и номер карты Сбербанка. Тут я допустил роковую ошибку и посчитал что моментальный перевод с карты на карту лучше чем обычный банковский платеж. Оплатил, отправил скриншот успешной операции в интернет банке и стал ждать. На следующее утро по почте уточняю - говорят денег нет. Ещё через день - нет. Иду в свой банк - говорят всё исполнено. Написал на сайте Сбербанка заявление официальное. Одновременно пишу ребятам (в переписке не представляются, не знаю кто мне отвечал) - мол такая ситуация, не хотите сходить в отделение разобраться с ситуацией? Получаю ответ, дословно 'Вчера так и не дозвонились в Сбербанк,сегодня Кирилл выходной'. Ок, отправил им скан заверенной выписки с моего счета, сгенерированную квитанцию из интернет банка. Ответ один - денег нет. С момента заказа прошло уже 13 дней, получил ответ Сбербанка - говорят платеж исполнен, зачисление денежных средств прошло. Пишу опять в магазин, прошу прояснить ситуацию, получаю ответ, дословно 'Добрый день! Поверьте мне совсем не нужно вас обманывать, это первый случай когда деньги где то зависли, напишите заявление на возврат денежных средств,потому что это реально затянулось слишком долго.' Банки говорят о том, что платеж исполнен, а магазин мне предлагает отменить исполненный платеж двухнедельной давности. Проходит полчаса, я уже выхожу из себя, пишу письмо с обещанием разбираться через суд и РосПотребНадзор, вдруг звонит телефон - 'Здравствуйте, магазин dj-car, произошла внутренняя ошибка банка, мы сегодня отправим вам заказ'. На следующий день в обед действительно присылают фото накладной. И добили меня своим пофигизмом. Мне приходит коробка, я забираю ее в транспортной, вскрываю - а на ней сверху скотчем наклеен лист А4 с информацией о другом сабе. Я аж поседел на месте. Ну отправляете вы товар в неродной коробке - что стоит содрать бумажку эту?