Часто делаю покупки через интернет, но такого безобразного отношения не встречала давно... Ребенку купила игрушку (уточнила наличие предварительно), оплатила ну и жду. На сайте в статусе 'в обработке' висит и висит. Звоню... Можно долго рассказывать сколько раз я звонила и спрашивала у операторов о состоянии заказа. Ну не меньше 10 раз. Меня каждый раз уверяли, что уже отгружено, конечно, вот мы только выясним точную дату и обязательно перезвоним. И тишина.. Я уже и менеджеру претензию написала, короче-не работает. Сегодня вызвонила в очередной раз оператора (к менеджеру допущена так и не была) и наконец узнала, что вчера мне отгрузили-таки игрушку, но совершенно не той транспортной компанией, которую я указала. Прийдется ехать на противоположный конец города и оплачивать доставку втридорога... Вот такая у меня получилась покупка в этом магазине. Первая, она же последняя.