В марте делала заказ, сначала возникла заминка с днем доставки - в первоначально согласованный день доставку осуществить не смогли и попросили нас о переносе дня. Когда муж привез коробку с заказанным домой, обнаружила, что не хватает одной позиции, хотя в чеке она пробита. Поскольку стоимость товара небольшая, то никаких действий не предпринимали, только письменно предупредили магазин, чтобы обратили внимание на проблемы при сборке заказов. Магазин, кстати, никак не отреагировал на мое более чем спокойно написанное сообщение. Но оказалось, что это не конец наших мелких неприятностей с данным магазином - вчера обнаружила, что срок годности на заказанном товаре 2 года и он через три месяца(с момента заказа) подходит к концу, а характер товара таков, что использовать его в данный срок не получится. Мне кажется, что если клиенту отправляется продукт с почти подходящим к концу сроком, то можно хотя бы предупредить. В общем, осталась недовольна.