Сделала заказ через интернет, перезвонили быстро, подтвердили заказ и доставку на следующий день с трех и до ... до не определили. На следующий день перезвонили и сказали, что из четырех заказанных позиций ОДНОЙ нет, остальное можем подвезти (звонок в 14.30), отвечаю - подвозите. Заказ привезли в 9 вечера, пятница, при передаче узнаю, что еще одной позиции нет (о чем уже не предупреждали), при рассмотрении - еще одна позиция - не та (заказывали куклу, в заказе и накладной одна, по факту - другая). С вопросом как быть предложили позвонить в понедельник... Пришлось идти на день рождения к ребенку так, краснея за не тот подарок... Вывод - заказывать заранее и не перед выходными. К слову, часто совершаю покупки по интернету и с таким сталкиваюсь впервые((( очень неприятно удивлена... уже молчу, что извинений я так и не услышала...