Заказывал детские качели еще 28 апреля, доставка должна была быть 30 апреля. С 30 перенесли на 6 мая, ссылаясь на поставщика. Жду, ребенок на праздники на даче без качелей. 6 не привезли и не звонили, сам звоню в конце дня - опять та же история с поставщиком, переносят на 7. Сегодня 7 мая, жду доставку, конец рабочего дня, доставки нет. Звоню в магазин, там дают номер курьера. Звоню курьеру - опять какой то поставщик. В итоге не привезли, промурыжили больше недели. Почему не сказать что нет товара и когда будет не известно? Я бы в другом месте купил. Опять праздники на носу и где искать за один день качели? Уважаемые покупатели, если в назначенный день не привезли вам товар - ищите в другом месте, от этого магазина вы его и не дождетесь!