Вот и я дозрел до отзыва. Живу я в замкадье и дабы сэкономить на доставке айфона заказал его другу, живущему в Москве. Доставили ему в срок, как и было оговорено с сотрудниками магазина.Через 2 дня приятель был в моем городе и передал мне товар. Далее начинается самое интересное. Телефон оказался с заводским браком - разьем, куда подключается кабель зарядки и синхронизации был неисправен. Следовательно компьютер его не видел и зарядить не было возможности. После телефонного разговора с сотрудниками магазина условились на том, что я отправляю его обратно к ним и если айфон действительно бракованный, то мне либо возвращают деньги, либо заменяют. На мой резонный вопрос кто будет оплачивать обратную доставку ответили, что у них корпоративный договор с ЕМS Почтой и отправка будет за счет магазина. В назначенное время курьер забрал телефон. Проходит неделя. Посылка застревает в сортировочном центре Москвы (http://emspost.ru/tracking/EA186513395RU). Проходит 2-я неделя - воз и ныне там. Начинаю суетиться, звонить в ЕМS? оставлять пожелания, жалобы запросы итд. Ноль реакции. Звоню в магазин и объясняю ситуацию. Последние начинают теребить почту. Ноль реакции от почты. Прошло около месяца и мой работодатель отправляет меня в Москву на тренинги. В последний день я освобождаюсь пораньше и выезжаю в магазин объяснить суть претензии. Итог - без лишней нервотрепки и бумажной волокиты мне выносят другой телефон, проверяют на исправность, извиняются и дают в руки. Юридически, магазин мог бы послать меня далеко так как нет ни чека, ни самого товара. На руках у меня была лишь накладная от EMS, которую я заполнял с курьером. Вся вина лежит на EMS. ContactCity мог бы начать судебные разбирательства с почтой и затянулось бы это на долгие годы, а то и века. А я бы остался ни с чем. Спасибо за отсутствие бюрократии и действительно клиентоориентированный подход к клиентам. Дай Бог буду работать с вами и в будущем. Совет - меняйте совковую почтовую службу на что-то более вменяемое.