заказ №5942 опишу хронику событий: 1. 05.07.2011 сделал заказ на сайте, СМС и сообщение на эл.адрес пришли сразу. 2. 16.07.2011 на 2 письмо пришел ответ, что в связи с перезаключением договора с ЕМС почтой России заказы почтой не отправляют до 01.08.2011. Ответил, что подожду. 3. 05.08.2011 на мой запрос ответили, что начинают отправку заказов, просили подтвердить заказ, подтвердил. Кстати, за это время стоимость телефона выросла на 500 руб. 4. 16.08.2011 направил запрос, ответа нет. ИТОГО: до настоящего момента тишина. Дополнение: 1. 26.08.2011 позвонил менеджер, извинился, договорились о том, что телефон отправят по старой цене и доставка будет бесплатно. В тот же день пришло сообщение с номером отправки. 2. Сегодня, т.е. 09.09.2011 получил на руки, по срокам - все претензии к ЕМС Почта России (курьер 4 дня ехал). 3. Замечаний к качеству телефона и комплектации нет. Вывод: радует, что магазин признает свои ошибки и принимает меры к их исправлению! 12.09.2011 блин, оценку не поменял.