На сайте указано 'товар в наличии', но при самовывозе почему-то берут мзду, не понятно за что, притом что самовывоз я сам осуществляю с пункта выдачи. Онлайн-консультант Евгения объяснила (к ней никаких претензий, спасибо ей за терпение), что слово 'в наличие' подразумевает наличие в интернет-магазине, что полностью обрушило мое представление об интернет торговле. Ибо товар либо есть в наличии на складе (пункте и тп), либо доставляется туда под заказ, причем не за счет покупателя, а за счет продавца. Данный продавец почему-то свои внутренние издержки по перемещению товара до пункта выдачи 'вешает' на покупателя. С какой такой стати я должен оплачивать 'самовывоз'. Если соберетесь что-то покупать в этом магазине не забудьте, что с вас сдерут деньги за 'самовывоз'. Не встречал такого еще на просторах интернета ни разу. Я выбрал другой магазин, в котором самовывоз бесплатный, чего и вас советую)Магазин не хило зарабатывает на транспортных услугах, скорее всего своей же компанией-перевозчиком)