Работа гарантийного сервис-центра КомпьютерМаркет просто отвратительна, такое ощущение, что этот отдел оторван от основной компании, сегодня говоришь с одним оператором - тебе говорят одно, на следующий день разговариваешь с другим и тебе сообщают совершенно противоположные вещи, к этому прибавляется непонимание операторов сути проблемы, которую я излагал на примере купленного мною ZyXEL ZyWALL USG 20W, купленный 06.08.2011 по накладной №18639Ц. По указаниям одного оператора, я был обязан отвезти неисправное оборудование в СЦ (о чём потом пожалел, потому что с этого момента и начались мои проблемы). В следующий раз, мне уже сказали, что не надо было везти оборудование в СЦ, что они его могли сами отправить и решить проблему. В итоге, я хотел отказаться от НЕРАБОЧЕГО оборудования и вернуть свои деньги, а получил письменный отказ в том, что мне заменили исправное устройство (которое даже и не работало с самого начала) и деньги возвращать не собираются, видите ли, все мыслимые сроки возврата истекли, хотя я обращался в СЦ за проведением ТОЛЬКО экспертизы. Я бы мог гораздо оперативнее решить свою проблему, если бы не одно НО... Сервисный центр КомпьютерМаркет работает с 10-00 до 17-00 и ТООЛЬКО (ВНИМАНИЕ!) по БУДНЯМ! Это делает невозможным моё прямое взаимодействие с гарантийным сервисом компании, потому как я человек, работающий строго по графику. Один раз я всё-таки решился взять отгул за (СВОЙ СЧЁТ!) и приехать в СЦ. Причём приехал абсолютно зря, мне отказали в удовлетворении моих требований. Я благодарен бывшему начальнику гарантийного отдела Юле за то, что она смогла утихомирить во мне ту ярость, что я испытывал от дерзости сидящих на приёмке сотрудников. Похоже она не выдержала такого бардака, который творится в этой фирме и я её полностью поддерживаю! Надеюсь администрация примет во внимание моё обращение. К сожалению я не описал всю суть происходящего, потому что это целая история. С уважением, Дмитрий