9 июня принтер показал, что тонер скоро закончится. Позвонил в КомпьютерМаркет - 'к сожалению, пока картриджей нет'. Впрочем, такая ситуация оказалась и с другими фирмами. 10 июня картриджи появились, и заказ был сформирован на среду. 11 июня, ближе к вечеру, перезвонил курьер и сообщил, что заказ не доедет, машина сломалась. Магазин подтвердил и уточнил, что других машин у них нет. К этому моменту тонер уже кончился, и хирургическое отделение дружно писало документы от руки. В понедельник внезапно появился курьер (без предварительного звонка). Когда я ради него внепланово вышел из операционной, мне было категорично указано, что сдачи у курьера нет и это исключительно мои проблемы. Менеджер подтвердил, что готовить сумму нужно заранее, без сдачи, поскольку их курьеры неспособны возить ее с собой - денег у магазина нет. Итог: завтра (надеюсь) они наконец-то смогут привезти заказ. Похоже, надо искать другой магазин, поскольку 'с вами у нас ничего не получится' (с) менеджер.