Заказ делал в воскресенье. Заказал мат. плату, процессор, память и два жестких диска с доставкой в понедельник. При заказе через интернет была указана цена доставки в 320 рублей. На следуещее утро мне перезвонили и сообщили , что цена доставки вырастает до 420 рублей. Т.к. компьютер нужен был срочно, то согласился . Меня тут же предупредили, что доставка в этот день считается срочной и надо доплатить еще 70 рублей. Соглашаюсь , комп нужен срочно. Привезли во второй половине дня, в точно оговоренное время. Проверил все, все ок. Вечером собрал компьютер, а он ... не заработал. Пришло время познакомиться с гарантийной мастерской. Вот тут меня ждал неприятный сюрприз. Оказывается гарантийная мастерская компании Компьютермаркет работает (внимание!!!) с 10 до 17.00 по будним дням и все, согласно данным гарантийного талона! Т.е. работающему человеку попасть в нее нереально , только отпрашиваться с работы. Местонахождение ее тоже очень неудобное, промзона в минимум 30 минутах езды на маршрутке от метро Алтуфьево. Ладно,делать нечего, отпросился с работы, приехал в мастерскую, отстоял очередь(~30-40 минут). Отдаю свои железки, прошу протестировать, на что мне отвечают , что сейчас тестировать не будут, оставляйте, дня через 3 мне перезвонят и скажут что с ними. После переговоров согласились протестировать мои железки . Тестировали 1ч. 40 мин., видимо не очень торопились. В итоге вернули и сказали , что все ок. Прошу протестировать в сборе, отказываются, т.к. по отдельности все работает. Рекомендуют впредь заказывать у них сборку. Возвращаю им память, полчаса ожидания и деньги за нее вернули. Результат 0 . Настроение отрицательное. Потрачено 5 часов времени . Комп не работает. Еду в другую гарантийную мастерскую. 15 минут (!!!) тестирования , новый БИОС + замена видеокарты на новую и все работает. За 15 минут мне решили проблему, которую сотрудники Компьтермаркета не смогли обнаружить за 1 час 40 минут. Впредь в КомпьютерМаркет обращаться не буду!