Такого хамского отношения еще от интернет -магазина не встречала. Заказав для ребенка Графический планшет GENIUS Kids Designer со мной связался менеджер и подтвердил заказ который должен был выполнен на следующей день. В день заказа мне пришла смс что заказ передан курьеру и его ожидат до 18 ч. т.к мне нужно было отлучиться на час я позвонила курьеру Дмитрию и поинтересовалась когда ожидать заказ в ответ услышала что : ' Мой заказ он на складе не взял потому-что на него пришел ОТКАЗ' как так я набрала менеджеру менеджер уточнив мои данные сказал что быть такого не может он уточнит информацию и перезвонит мне ! Через пару минут менеджер Владимир связался со мной и стал нести просто ЧУШЬ. 'ЧТО ЗАКАЗА ОКАЗЫВАЕТСЯ В НАЛИЧИИ (ХОТЯ КУРЬЕР УТВЕРЖДАЛ ЧТО ТОВАР ЕСТЬ) НЕТ ОНИ ОШИБЛИСЬ - Я НЕ ВЕРЮ ИМ. ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ МЫ Я НАХОЖУСЬ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ШОССЕ И ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО ЗДЕСЬ ВСЕГДА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРОБКИ ИЗ ЗА ЭТОГО С ЦЕЛЬЮ ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ И БЕНЗИНА ' хорошо я адекватный человек и понимаю что в программе стоят ограничители товара когда товар заканчивается в ручную отслеживать товары просто не возможно с таким кол-вом. Я осталась очень не довольно хотя бы пожалуйста предупреждайте об отказе своих клиентов они тоже люди и у них есть свои проблемы.