Абсолютно хамское отношение. Заказывал флешку, договорился на 15-00, мне сказали, что нужно доплатить за экспресс доставку в этот промежуток времени. В итоге курьер позвонил в 17-10(!!!) от подъезда, когда меня уже не было дома. Думал уже заказывать в другом месте, но на следующий день другой курьер позвонил в 12-00 и сказал, что скоро будет у меня, вот сюрприз. После того, как я сказал, что за экспресс доставку доплачивать не буду, курьеру по телефону сказали примерно 'бери, сколько дают и уезжай'. После этого мне позвонил некий менеджер Анатолий и в очень грубой форме начал выяснять, почему это я не заплатил за экспресс доставку (в промежуток времени от 12-00 до 15-00 мол уложились). Интересно, а если бы курьер приехал через неделю, это тоже считалось бы экспресс доставкой?