В апреле купил электронную книгу Pocketbook Touch (622), как оказалось неисправную. Отнес в официальный сервис, где починить не смогли, о чем выдали соответствующий акт, который надо было отдать в магазин, чтобы получить новую книгу или деньги. Офис магазина КомпьютерМаркет, где это можно сделать находится рядом с МКАДОМ на улице Лобненская и работает только по будням и только с 10 до 17. Замечательно. И самое интересное - этот замечательный магазин фактически не признал заключение официального сервисного центра Pocketbook, потребовал сдать ему книгу, гарантийный талон и оригинал заключения сервисного центра - для перепроверки. При этом ни о каких конкретных сроках магазин сказать не может - сколько они будут повторно диагностировать неисправность и т.д. Книга находилась в гарантийном сервисе 45 дней. Теперь еще отправляется в сервис уже неизвестно насколько. По-моему налицо нарушение прав потребителя. Тем более странно не доверять официальному заключению официального сервисного центра производителя. В общем с магазином лучше не связываться - если у покупки будут неисправности, возврат денег обернется кучей проблем и времени, не говоря уже о том, что покупкой при этом пользоваться нельзя.