Магазин - дрянной. Теперь по пунктам. 1. Брал D-Link DSR-500N. Во время оформления покупки начали рассказывать о том, что 'если что', тогда в сервисный центр. Уже насторожило. 2. 'Если что' наступило в тот же день. Девайс не выполнял половину функций. Я его отвез к ним в сервисный центр, который называется 'нетлаб' и находится на Лобненской улице. Сразу предупреждаю - никому там ни до чего нет дела. Сперва не хотели принимать, потом все же приняли, продержали девайс 20 дней и вернули. Но вот как вернули - оказывается сами они его не тестировали. Они его отправляли еще куда-то, откуда пришла бумага о том, что на девайсе поменяли прошивку (20 дней меняли!) и все протестировано и предъявлено заказчику в работоспособном состоянии. На мое требование предъявить работоспособное состояние, парень из персонала сказал, что не может, не умеет и вообще воткните в розетку сами (sic!). Как вам - проверка роутера втыканием в розетку? Я сказал, что не подпишу им бумагу о приеме в том виде, как она есть (с отказом от претензий), перечеркнул слова 'не имею' и написал, что вернули непроверенным, забираю 'как есть со слов' и вернули поцарапанным. Приехал домой, подключил все патчкорды - девайс работает так же, как и до этого 'сервисного центра' - то есть не работает. Только теперь он заляпанный и поцарапанный. И прошивка, кстати, та же, что и была (я и сам пробовал ее ставить - не помогло). Мой совет всем - обходите этот магазин и их 'сервисный центр' стороной. Кто не верит - вышлю сканы документов. Кстати - из ремонта мне выдали девайс по цветному скану накладной - никто даже и не проверил кому что выдают и по какому документу. Вот так вот.